Быстрая обработка входящей и исходящей документации, удобная работа с внутренними документами, прозрачный контроль исполнения поручений, надежное хранение и легкий поиск, удобный доступ с мобильных устройств.
Доверьте рутину системе, чтобы сосредоточиться на важных задачах!
Заносите документы из почты, ЭДО или со сканера и регистрируйте в несколько кликов. Ему сразу будет присвоен номер в формате вашей компании. При этом номер документа можно зарезервировать или изменить.
Отправляйте письмо на рассмотрение руководителю, не потратив ни минуты своего времени на составление пояснительных записок. Руководитель сможет быстро ознакомиться со всеми необходимыми данными и направить поручение исполнителю.
Создание исходящих по шаблонам. Экономьте время при подготовке писем — вам не придется вручную заполнять типовые блоки, они подставятся автоматически.
Согласование исходящего документа без хождения по кабинетам. Запустите процесс по настроенному маршруту по правилам вашей организации.
Удобная работа с исходящими бумажными документами. Подготовьте в системе лист рассылки с перечнем адресатов, конверты или реестр почтовых отправлений. Распечатайте конверты и вложите в них документы.
Создавайте в системе по шаблонам любые внутренние документы:
Для каждого вида документов настраивайте свои регламенты согласования.
В зависимости от вида документа, система сама определит нужный маршрут, участников и сроки, вам останется только стартовать процесс.
Оформляйте документы прямо в Directum Lite с помощью шаблона: часть информации в нем будет предзаполнена. Бумажную доверенность занесите в систему в виде скан-копии. СЭД проконтролирует срок доверенных полномочий и предупредит о его окончании. Для формирования машиночитаемой доверенности (МЧД) вам не нужно переходить в другие информационные системы, это можно сделать в вашей рабочей ИС.
Отправляйте документ на ознакомление всем сотрудникам компании одним кликом. Для удобства настраивайте группы получателей. Контролируйте процесс с помощью отчетов, по которым видно, кто уже ознакомился с документом, у кого он в работе, и кто задачу еще не открывал.
Проверяйте статус задачи в ее карточке. Вовремя выявляйте задержку в исполнении задач с помощью вкладки «Состояние». В ней отражена вся информация о ходе работ. Так же быстро проверяйте статус по всем задачам в папке «Исходящие».
Работайте с поручениями. Создавайте поручения с разным количеством исполнителей и назначайте им контролеров, а статус выполнения отслеживайте в специальном реестре.
Проверяйте уровень исполнительской дисциплины с помощью отчетов. Оценивайте ситуацию по конкретному сотруднику, подразделению или в целом по компании с помощью отчетов. В них будут перечислены задания, выполненные вовремя, с задержкой и невыполненные.
Отслеживайте показатели своей работы, отделов и даже всей компании с помощью виджетов. Они помогут быстро оценить выполнение задач, выявить сотрудников с низкими показателями и определить наиболее загруженных подчиненных.
Получайте ежедневно сводки по текущим заданиям. В письме задачи разделены на входящие, поручения на контроле и исходящие.
Сроки невыполненных заданий выделены красным цветом. С помощью кнопки можно перейти к карточке конкретного задания, уведомления или задачи и узнать подробности. Если сервис не нужен — его можно отключить.
С СЭД Directum Lite вы сможете легко и эффективно управлять делами вашей компании и навести порядок в потоке входящих, официальной переписке с контрагентами и внутренних нормативных документах. Система поможет оптимизировать работу делопроизводителей, секретарей, помощников руководителей:
Отсутствие в офисе нужного сотрудника или руководителя не остановит документооборот и связанные с ним процессы. Даже находясь в другой стране, можно продолжать работу в системе с помощью мобильного приложения.