Делопроизводство

Быстрая обработка входящей и исходящей документации, удобная работа с внутренними документами, прозрачный контроль исполнения поручений, надежное хранение и легкий поиск, удобный доступ с мобильных устройств.

Доверьте рутину системе, чтобы сосредоточиться на важных задачах!

Работа с входящими и исходящими документами

Регистрация и нумерация
Рассмотрение документов
Создание и согласование
Хранение

Быстрая обработка входящей документации

Заносите документы из почты, ЭДО или со сканера и регистрируйте в несколько кликов. Ему сразу будет присвоен номер в формате вашей компании. При этом номер документа можно зарезервировать или изменить.

Удобное рассмотрение документов

Отправляйте письмо на рассмотрение руководителю, не потратив ни минуты своего времени на составление пояснительных записок. Руководитель сможет быстро ознакомиться со всеми необходимыми данными и направить поручение исполнителю.

Создание и согласование исходящего письма

Создание исходящих по шаблонам. Экономьте время при подготовке писем — вам не придется вручную заполнять типовые блоки, они подставятся автоматически.

Согласование исходящего документа без хождения по кабинетам. Запустите процесс по настроенному маршруту по правилам вашей организации.

Удобная работа с исходящими бумажными документами. Подготовьте в системе лист рассылки с перечнем адресатов, конверты или реестр почтовых отправлений. Распечатайте конверты и вложите в них документы.

Хранение электронных документов в единой базе

Найдите нужный документ в системе за пару секунд. Это возможно благодаря удобным реестрам, понятной структуре, настраиваемым колонкам и фильтрам.

Работа с внутренними документами

Создание
Согласование и подписание
Работа с доверенностями
Ознакомление
Поиск

Создание

Создавайте в системе по шаблонам любые внутренние документы:

  • приказы;
  • распоряжения;
  • заявления;
  • служебные записки;
  • и прочие простые документы.

Удобное рассмотрение документов

Для каждого вида документов настраивайте свои регламенты согласования.​

В зависимости от вида документа, система сама определит нужный маршрут, участников и сроки, вам останется только стартовать процесс.

Работа с простыми доверенностями или МЧД

Оформляйте документы прямо в Directum Lite с помощью шаблона: часть информации в нем будет предзаполнена. Бумажную доверенность занесите в систему в виде скан-копии. СЭД проконтролирует срок доверенных полномочий и предупредит о его окончании. Для формирования машиночитаемой доверенности (МЧД) вам не нужно переходить в другие информационные системы, это можно сделать в вашей рабочей ИС.

Ознакомление

Отправляйте документ на ознакомление всем сотрудникам компании одним кликом. Для удобства настраивайте группы получателей. Контролируйте процесс с помощью отчетов, по которым видно, кто уже ознакомился с документом, у кого он в работе, и кто задачу еще не открывал.

Поиск

Легко находите нужный документ. Воспользуйтесь гибкой фильтрацией. Для этого выберите один или несколько параметров в поиске. Например, временной промежуток, контрагента или ключевые слова названия.

Инструменты контроля и исполнительской дисциплины

Мониторинг состояния
Отчеты
Виджеты
Оповещения

Мониторинг состояния работ по задаче

Проверяйте статус задачи в ее карточке. Вовремя выявляйте задержку в исполнении задач с помощью вкладки «Состояние». В ней отражена вся информация о ходе работ. Так же быстро проверяйте статус по всем задачам в папке «Исходящие».

Работайте с поручениями. Создавайте поручения с разным количеством исполнителей и назначайте им контролеров, а статус выполнения отслеживайте в специальном реестре.

Отчеты

Проверяйте уровень исполнительской дисциплины с помощью отчетов. Оценивайте ситуацию по конкретному сотруднику, подразделению или в целом по компании с помощью отчетов. В них будут перечислены задания, выполненные вовремя, с задержкой и невыполненные.

Виджеты

Отслеживайте показатели своей работы, отделов и даже всей компании с помощью виджетов. Они помогут быстро оценить выполнение задач, выявить сотрудников с низкими показателями и определить наиболее загруженных подчиненных.

Оповещения по почте

Получайте ежедневно сводки по текущим заданиям. В письме задачи разделены на входящие, поручения на контроле и исходящие.

Сроки невыполненных заданий выделены красным цветом. С помощью кнопки можно перейти к карточке конкретного задания, уведомления или задачи и узнать подробности. Если сервис не нужен — его можно отключить.

С СЭД Directum Lite вы сможете легко и эффективно управлять делами вашей компании и навести порядок в потоке входящих, официальной переписке с контрагентами и внутренних нормативных документах. Система поможет оптимизировать работу делопроизводителей, секретарей, помощников руководителей:

  • даже если у вас каждый месяц появляются сотни новых документов, их обработка в системе не займет много времени;
  • вам больше не придется вручную регистрировать входящие, исходящие и внутренние документы, следить за тем, чтобы не перепутались их номера, и каждый раз вручную заносить типовую информацию в письма;
  • все документы компании будут храниться в единой системе, а не на разрозненных компьютерах сотрудников, информацию можно найти за пару секунд;
  • вам больше не нужно ждать возвращения сотрудника из командировки, чтобы согласовать документы — мобильное приложение поможет работать в системе вне офиса;
  • сможете проконтролировать исполнение поручений по документам, увидеть — где проседает исполнительская дисциплина, и кому нужно помочь, чтобы задание было выполнено в срок.

Работа с документами из любой точки мира

Отсутствие в офисе нужного сотрудника или руководителя не остановит документооборот и связанные с ним процессы. Даже находясь в другой стране, можно продолжать работу в системе с помощью мобильного приложения.

Directum Solo
Directum Jazz
01. Согласование и подписание
Просматривайте переписку, изучайте вложения, согласовывайте и подписывайте ПЭП и УКЭП.
02. Отправка документа вложением в задачу
Выбирайте документ, заполняйте сроки и текст задачи, отправляйте на исполнение.
01. Рассмотрение
Просматривайте содержимое документов, выносите резолюции и отправляйте на исполнение.
02. Согласование
Изучайте документы, добавляйте примечания и отправляйте на доработку при необходимости. Согласовывайте и подписывайте их с помощью ЭП.
03. Выдача поручений
Пишите поручения, выбирайте исполнителей и сроки, отправляйте в работу и контролируйте выполнение.
04. Список совещаний
Знакомьтесь с перечнем встреч, составом участников и принятыми решениями.
05. Контроль исполнительской дисциплины
Отслеживайте работу сотрудников и собственную загрузку с помощью наглядных виджетов.

6 причин цифровизации делопроизводства

Каждый месяц в компании появляются сотни новых документов, их обработка затягивается, письма теряются, важную информацию сложно найти вовремя. Это приводит к путанице, санкциям и штрафам.
Решение
Входящие документы обрабатываются автоматически в системе, документы не теряются, поручения выполняются быстрее. Жалобы на несвоевременные ответы по клиентским запросам уменьшаются на 90%.
Входящая корреспонденция регистрируется в бумажном журнале или Excel.
Решение
Документы регистрируются в СЭД в пару кликов, система сама присваивает документу номер в нужном формате.
Документы хранятся на бумаге, в ЭДО, на рабочих компьютерах сотрудников и их сложно найти. Расходы на содержание архива растут. Долгий поиск информации приводит к задержке выполнения задач.
Решение
В СЭД все документы хранятся в едином архиве, поиск информации занимает несколько секунд. Расходы на содержание бумажных документов уменьшаются на 40%.
Согласование документов затягивается из-за хождения по кабинетам согласующих и ожидания тех, кто находится за пределами офиса. Трудно отследить статус документа и сотрудника, у которого он в данный момент находится.
Решение
Документы согласовываются в системе, по заранее прописанному маршруту. В мобильном приложении подписать документ можно из любой точки мира.
Выполнение поручений непрозрачно, для выяснения статуса работ нужно запрашивать информацию у исполнителя.
Решение
В СЭД можно в любой момент проверить статус поручения и оценить объем работ. Также помогут простые, но информативные инструменты контроля исполнительской дисциплины.
Документы для контрагентов приходится распечатывать, подписывать вручную и отправлять курьером или почтой, чтобы сохранить их юридическую значимость. Это затягивает процессы, негативно сказывается на взаимоотношениях с контрагентами и госорганами.
Решение
Интеграция с системами ЭДО и поддержка электронной подписи гарантируют юридическую значимость документооборота и соответствие требованиям закона, включая защиту персональных данных. Все это снижает риски утечек, штрафов и репутационных потерь.

Оцените, как Directum Lite упрощает
процессы делопроизводства!

Оставьте контакты и получите доступ к демоверсии системы.
Россия (+7)
Азербайджан (+994)
Армения (+374)
Беларусь (+375)
Казахстан (+997)
Кыргызстан (+996)
Молдова (+373)
Таджикистан (+992)
Туркменистан (+993)
Узбекистан (+998)
Другая страна
Отправить

Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами

Россия (+7)
Азербайджан (+994)
Армения (+374)
Беларусь (+375)
Казахстан (+997)
Кыргызстан (+996)
Молдова (+373)
Таджикистан (+992)
Туркменистан (+993)
Узбекистан (+998)
Другая страна
Отправить