Оформляйте договоры легко: создавайте документы, не боясь ошибиться в данных, отправляйте их на согласование в один клик и отслеживайте, на какой стадии процесс. Все этапы — от подготовки договора до оплаты — в одном окне.
Никаких хождений по кабинетам, хаоса и невыполненных обязательств!
Готовые шаблоны для разных видов документов. Укажите в карточке контрагента, подписантов с обеих сторон, сумму и другие данные. Нужный шаблон выберется автоматически, а информация подтянется в текст документа.
Автоматическое занесение входящих договоров и приложений со сканера и из файла. Если контрагент прислал документ, используя электронную или обычную почту, вы можете перенести дальнейшую работу с ним в систему.
Создание комплекта документов. Привяжите приложения, дополнительные соглашения, акты, счета на оплату и даже переписку к договору, чтобы видеть всю историю отношений с контрагентом.
Схемы согласования настраиваются заранее для разных видов документов, чтобы не пришлось каждый раз думать над списком согласующих и сроками выполнения каждого этапа. Отслеживать путь договора можно в режиме реального времени или сформировав лист согласования.
Версионность документов. Вносите правки в новых версиях, чтобы сохранить историю изменений. По умолчанию всегда открывается самый свежий вариант, поэтому путаницы не возникнет.
Поддержка электронных подписей. Договор подписывается прямо в системе с помощью ПЭП или УКЭП.
Интеграция с сервисами обмена. Это самый быстрый и простой способ заключить соглашение. Не покидая систему, отправьте договор контрагенту, а затем получите подписанный вариант. Он будет иметь ту же юридическую силу, что и заверенный на бумаге.
Соблюдение сроков возврата. Система сама отслеживает возврат подписанного контрагентом экземпляра и сообщает ответственному сотруднику о нарушении сроков.
Контрольные точки. Расставьте их в карточке договора, система будет автоматически мониторить статус по обязательствам и отправлять задачки ответственным сотрудникам.
Интеграция с 1С. Синхронизация данных между двумя системами дает сотрудникам возможность всегда работать с актуальной информацией о договорах, контрагентах, контактных лицах, банках и валютах.
Уведомление об окончании срока действия. Система предупредит ответственного сотрудника, когда наступает время либо выполнить все обязательства по договору, либо позаботиться о его пролонгации.
Архив электронных документов с сохранением юридической значимости на весь срок действия договора. После этого весь пакет документов все равно останется в базе и будет легко находиться благодаря понятной структуре архива, настраиваемыми колонками и фильтрам. Чтобы восстановить историю взаимодействия с контрагентом или подготовиться к проверке, сотрудникам потребуется лишь пара секунд.
Автоматическое занесение входящих счетов со сканера и лёгкое создание исходящих по шаблонам. В карточке документа содержится вся информация о счете и настраиваются права доступа, чтобы обеспечить конфиденциальность информации.
Создание комплекта. Счет на оплату привязывается к договору или приложению, чтобы легко находить все документы по сделке.
Схемы согласования счетов. Настраиваются заранее по внутренним правилам компании, чтобы не пропустить ни один этап.
Задания для согласующих. Сотрудники, участвующие в утверждении финансовых документов, не запутаются. Система пишет им короткие инструкции: проверить обоснованность оплаты, убедиться, что в бюджете заложены средства и так далее.
Отправка контрагенту всего пакета документов экономит время. При завершении одного этапа договора, менеджер создает акт выполненных работ, а бухгалтер выставляет счет на оплату.
Цифровизация процессов, связанных с договорами и счетами, помогает упростить самые частые и при этом самые рутинные задачи менеджеров, бухгалтеров, юристов и секретарей. Решение глубоко проработано и имеет дополнительные функции для еще более удобной работы:
Руководители и ключевые сотрудники могут редактировать документы, отправлять их на доработку и заверять электронной подписью, используя мобильное приложение Directum Jazz и Solo. Больше не надо ждать директора из отпуска или командировки, чтобы подписать договор.
Когда мы решили купить СЭД, нам в первую очередь было важно настроить удобное взаимодействие с контрагентами, отказаться от бумаги, увеличить скорость и прозрачность согласования документов. Раньше все делали по электронной почте, это было долго и неудобно. С другими продуктами даже почти не сравнивали, знали, что Directum — лидер рынка.
Самые любимые возможности — это отправлять согласованные документы контрагентам в одной системе.