Демостенд

Что говорят о нас клиенты

«Смотрели Элму, но остановились на Directum из-за интерфейса.»
«Самый большой плюс — система позволила в разных частях света, в т.ч. в командировках, согласовывать и подписывать документы.»
«Сначала плакали, внедряя систему, сейчас не можем без нее работать!»
«Выбирали для организации делопроизводства, договоров. Потребовалось максимум 2 дня на наполнение системы, а сотрудники за день начали работать.»
«Самые любимые возможности, это отправлять согласованные документы другим контрагентам в одной системе.»
«Экономический отдел очень ценит возможность выгрузки реестра договоров для своей статистики.»
«Одним из факторов автоматизации основного процесса компании — выпуска коллекции — на базе Directum стал тот факт, что до этого были успешно автоматизированы процессы по согласованию договоров и входящих счетов.»
РусСпецСтрой

Искали долго программу и случайно в интернете узнали про вас. Просмотрев Демо-версию решили, что мы нашли и именно то, что искали. Очень приятный дизайн, нет ничего лишнего, что отвлекало бы от работы. Благодаря этой программе мы экономим очень много времени. Ежедневно документировать все результаты деятельности компании помогают имеющиеся в программе электронные журналы контроля. Особенно хочется отметить качество технической поддержки с Вашей стороны. На все возникающие вопросы ответ приходит моментально. Данную программу рекомендую ВСЕМ!!!

Маргарита Батуева
Помощник руководителя
Салаватнефтехимпроект

В системе ценят работу с мобильными приложениями. Всегда можно позвонить руководителю, даже если он в командировке, и попросить подписать срочный документ через мобильное приложение.

Интерфейс очень удобный, понятный, приятно работать.

Ульянова Анастасия
Младший системный администратор Отдел системного и технического обеспечения ООО «Салаватнефтехимпроект»
Д2-Страхование

Брали данную систему на смену DocsVision. С точки зрения администрирования, интерфейса и гибкости Directum Lite оказался на голову выше иностранного вендора. У нас коробочное решение и вариант из коробки отлично подошел нам. Также есть интеграция с Диадок, ЭДО набирает обороты и все больше компаний к нему присоединяется. Есть и интеграция с Active Directory, для нас это тоже важно было. Система логически понятна, для настройки режимов согласования достаточно внимательно ознакомиться с подробнейшей справкой. Можно добавить и своего функционала, есть API и система разработки на C#

Системой пользуемся уже около 4 лет, большое количество документов, система не тормозит, гибко настраиваются регламенты, синхронизация с внешними системами и отличная оперативная тех.поддержка. Мы довольны.

Виталий Шипулин
ИТ-специалист

Dynamics Scientific

  • 100% топ-менеджеров и пользователей охвачены автоматизацией;
  • ~ 99% от всей номенклатуры документов переведены в цифровой вид;
  • 200 видов документов;
  • в 2-3 раза ускорилось согласование документов.

ЗОТА ZOTA

  • с 71% до 96% вырос процент исполнительской дисциплины;
  • в 20 раз сократилось время передачи документа на исполнение;
  • в 3 раза сократилось время согласования документа;
  • 2 месяца — срок окупаемости внедрения системы.

РКС Девелопмент

  • 100% сотрудников работают в системе, более 200 человек;
  • более 90% документов подписываются в цифровом виде;
  • 70% видов документов переведено в электронный вид;
  • в 2-3 раза сократилось время на согласование документов;
  • Сократили трудозатраты в 2-3 раза;
  • Сократили расходы на материальные ресурсы до 50%.

Хотите также?

Давайте пообщаемся
Развитие бизнеса

После месяца работы в новом формате пользователи начали уже быстро заполнять и отправлять документы, и все ощутили огромную пользу от перехода на ЭДО. Помимо ускорения работы согласования и подписания документов уменьшились затраты на расходные материалы, после нескольких лет работы можно будет оценить, насколько уменьшится износ МФУ, принтеров, сканеров, т.к. основная работа с ними заключалась именно в печати-сканировании-подписании вручную, документов, которые сейчас сразу попадают в систему.

Дмитрий Ивашкевич
Системный администратор
РКС-Девелопмент

Когда мы решили купить СЭД, нам в первую очередь было важно настроить удобное взаимодействие с контрагентами, отказаться от бумаги, увеличить скорость и прозрачность согласования документов. Раньше все делали по электронной почте, это было долго и неудобно. С другими продуктами даже почти не сравнивали, знали, что Directum — лидер рынка.

Ольга Филиппова
Руководитель проектов цифровизации и трансформации
Ватт-Электроcбытт

Системой Directum Lite пользуемся с 2020 года, внедряли вместе со специалистами компании разработчика. У нас больше 50 пользователей и по началу было тяжеловато, т.к. перейти с бумажного документооборота на цифровой не просто, пришлось адаптировать внутренние бизнес-процессы. Хотя система гибкая и во многом удалось её подстроить под наши порядки. У нас больше 10 офисов по городу и для нас Directum Lite стал просто спасением. Внутренний документооборот мы полностью перевели в цифровой формат, сроки согласования договоров сократились с 7 дней до 2.

Система развивается и с каждой версией становится лучше, в новых версиях добавляются средства автоматизации рутинных процессов, что очень радует. Мы не дорабатывали Директум, нам хватает функционала из коробки. А если чего-то не хватает, мы пишем свои идеи на сайте разработчика, и в следующих версиях это реализовывают. Приятный интерфейс, графическая настройка схем согласования, работает быстро, гибкие настройки. Мобильное приложение Directum Solo очень удобное. Руководитель предпочитает работать именно в ней, там интерфейс эргономичный именно для согласования и прочтения документов.

Пшиков Игорь
Начальник отдела ИТ
УРАЛИНТЕХ
Dynamics Scientific
Ватт-Электросбыт
Металлургическая
Корпорация
Московская Дирекция
Транспортного Обслуживания
Обьгаз
BUNGLY
«Смотрели Элму, но остановились на Directum из-за интерфейса.»
«Самый большой плюс — система позволила в разных частях света, в т.ч. в командировках, согласовывать и подписывать документы.»
«Сначала плакали, внедряя систему, сейчас не можем без нее работать!»
«Выбирали для организации делопроизводства, договоров. Потребовалось максимум 2 дня на наполнение системы, а сотрудники за день начали работать.»
«Самые любимые возможности, это отправлять согласованные документы другим контрагентам в одной системе.»
«Экономический отдел очень ценит возможность выгрузки реестра договоров для своей статистики.»
«Одним из факторов автоматизации основного процесса компании — выпуска коллекции — на базе Directum стал тот факт, что до этого были успешно автоматизированы процессы по согласованию договоров и входящих счетов.»

Посмотрите вебинары с нашими клиентами

Запрос консультации по Directum Lite

Интересно, но нужно больше подробностей? Оставьте свои контактные данные и мы расскажем вам обо всех возможностях системы. А чтобы еще больше узнать о цифровизации бизнеса и продуктах Directum, подпишитесь на наш дайджест.
Россия (+7)
Азербайджан (+994)
Армения (+374)
Беларусь (+375)
Казахстан (+997)
Кыргызстан (+996)
Молдова (+373)
Таджикистан (+992)
Туркменистан (+993)
Узбекистан (+998)
Другая страна
Отправить

Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами

Россия (+7)
Азербайджан (+994)
Армения (+374)
Беларусь (+375)
Казахстан (+997)
Кыргызстан (+996)
Молдова (+373)
Таджикистан (+992)
Туркменистан (+993)
Узбекистан (+998)
Другая страна
Отправить