Управление командами
и проектами

Простой и удобный инструмент для работы с документами и процессами по проекту. Планирование и контроль сроков, ресурсов, бюджетов. Идеально для команд, ценящих прозрачность и эффективность.

Кому будет полезно

Руководителю портфеля проектов

Принимайте решения, опираясь на единую картину проектов компании с KPI в реальном времени. Минимизируйте ошибки, контролируя взаимосвязи и риски. Получайте оперативную информацию о ходе работ.

Руководителю проекта

Легко управляйте проектом: от планирования ресурсов до распределения и контроля задач. С помощью удобных инструментов получайте актуальную аналитику, исклюйте простои и перерасход бюджета, экономьте время.

Командам

Планируйте рабочий день и визуализируйте загрузку участников с помощью простых и удобных инструментов. Изучайте накопленную компанией информацию в централизованном хранилище — Базе знаний.
Оставить заявку

Руководителю портфеля проектов

Реестр проектов
Дорожная карта
Загрузка сотрудников
Управление финансами
Отчеты и виджеты

Реестр проектов

Координируйте проектную деятельность и достигайте стратегических целей компании:

  • создавайте и группируйте портфели, программы и проекты;
  • определяйте приоритеты проектов и распределяйте общие ресурсы;
  • контролируйте сроки работ и затраты;
  • вносите коррективы в проекты, если в процессе работ появились сложности.

Дорожная карта

Получайте информацию о ходе работ из промежуточных результатов по контрольным точкам:

  • при планировании фиксируйте с их помощью ожидаемые результаты и сроки;
  • в процессе работ проверяйте статус этапов и оценивайте результат.

Визуально отображайте контрольные точки и их связи с проектами на Дорожной карте. Это поможет наглядно оценить промежуточный результат и управлять изменениями, которые влияют на несколько проектов сразу.

Загрузка сотрудников

Оценивайте с помощью сводных отчетов загрузку своих подчинённых на проектах, чтобы эффективнее принимать решения и планировать внутренние процессы. Например, перераспределять ресурсы с менее приоритетных проектов на более важные.

Управление финансами

Управляйте бюджетами проектов. Разделите финансовые направления на:

  • финансирование (расходы);
  • освоение вложенных средств;
  • поступление (доходы по проектам).

Чтобы легко ориентироваться в финансах проектов, настройте в системе сводный отчёт. Он поможет анализировать статьи бюджета на любом отрезке работ и видеть взаимосвязь денежных потоков между этапами.

Отчеты и виджеты

Создавайте сводные отчёты и настраивайте их, чтобы отслеживать показатели и разбираться в причинах отклонений.

Используйте понятные виджеты, чтобы видеть всю картину портфеля: сколько проектов в работе и на какой они стадии.

Руководителю проектов

Создание проекта
Диаграмма Ганта
Планирование ресурсов
Согласование плана
Определение рисков
Задачи исполнителям
Информирование
Шаблоны

Создание проекта

Контролируйте все этапы проекта, согласовывайте документы и обеспечьте прозрачное взаимодействие между участниками.

Создавайте структуру папок с документами, а участникам проекта предоставляйте права доступа к содержимому папок в зависимости от их роли.

Диаграмма Ганта

Используйте диаграмму Ганта, чтобы корректировать последовательность этапов работ и связи между ними. Учитывайте текущие и будущие проекты при распределении нагрузки между сотрудниками. Сохраняйте базовый план и отслеживайте, не отстаёте ли вы от него.

Планирование ресурсов

Контролируйте загрузку сотрудников, чтобы эффективно распределять ресурсы между проектами. В этом поможет отметка выполненных работ на этап проекта или на конкретную задачу на Agile-доске. Нужно лишь указать стоимость ресурса для автоматического расчета затрат по проекту. Планировать можно как по конкретным сотрудникам, так и по команде в целом.

Согласование плана

Заверяйте все планы и согласовывайте проекты их утверждающей подписью. Так вы защитите от изменений базовый вариант документа, на который будет ориентироваться команда управления проектом.

Способ подписания зависит от порядка работ в вашей организации и настроенных маршрутов движения документов в системе.

Определение рисков

Управляйте рисками конкретного этапа работ, проекта или портфеля в целом: своевременно распознавайте и предотвращайте их, а если риск все же случился — минимизируйте последствия.

Для этого создайте карточку риска на основе типовых данных либо по конкретному событию прямо из этапа работ.

Задачи исполнителям

Отслеживайте выполнение работ по проекту. Задачи отправляются исполнителю автоматически из плана проекта. Ответственный может отчитаться о выполнении этапа прямо в задаче, приложив документы и заполнив факт работ. Завершенная задача придёт на контроль руководителю проекта, а результаты выполнения отобразятся на диаграмме Ганта.

Информирование

Настройте уведомления под каждый проект, чтобы быстро реагировать на события и изменения. Сообщения системы будут приходить в специальную папку «Команды и проекты», дублироваться в мобильном приложении и электронной почте.

Шаблоны

Воспользуйтесь удобным классификатором в системе для быстрого запуска проекта. Он поможет автоматически формировать команды с разграничением доступа между участниками. Также используйте его для создания структуры папки проекта и распределения документов по нужным разделам.

Планируйте проект с помощью специальных шаблонов, которые помогут детально составить график работ с их описанием и требованиями, определить этапы и финансовые операции, а также указать ресурсы.

Командам

Agile-доски для гибкого управления работами

Варианты использования Agile-досок
Организация и отслеживание работ
Работа с задачей
Информирование

Варианты использования:

Проблема:

Задачи теряются, сроки проекта срываются, а статусы работ непрозрачны.
Руководитель не видит объем загруженности сотрудников, задачи между участниками команды распределены неравномерно.
Сотрудники не знают исполнителей других задач по проекту. Информация об этом нигде не фиксируется и теряется.
Сотрудники тратят время на рутину, забывают о приоритетах и срывают личные дедлайны.

Решение:

Решение визуализирует этапы проекта, показывают прогресс и риски, помогая удерживать сроки и приоритеты.
Инструмент планирования отражает загрузку каждого сотрудника, помогая повышать эффективность команды.
На общей доске можно открыть любой тикет и посмотреть результаты и статус работ. В комментариях можно оставлять и изучать обсуждения.
Личная Agile-доска структурирует задачи, помогает фокусироваться на главном и снижает стресс от многозадачности.

Организация и отслеживание работ

Используйте Agile-доски — визуальный инструмент для распределения и отслеживания работ:

  • создавайте доски для работ из шаблона или с нуля;
  • формируйте тикеты с задачами себе или команде, устанавливая сроки и приоритетность;
  • управляйте своей загрузкой и загрузкой команды, устанавливая WIP-лимиты на одновременное количество задач в работе.

С помощью накопительной диаграммы потока отслеживайте количество тикетов и динамику работы с ними. Оценивайте стабильность процессов и выявляйте точки улучшения.

Работа с задачей

Описывайте детали задачи в тексте, выделяя важные моменты. Если нужно отследить выполнение ключевых работ, составьте список.

Создавайте тикеты по одному при поступлении новых требований или декомпозируйте масштабные работы, создавая дочерние тикеты.

Прикрепляйте файлы, заметки и вложенные документы к задачам, чтобы не потерять информацию и упростить коммуникацию. Оставляйте комментарии к тикету для обсуждения промежуточных работ и вопросов.

Информирование

Настраивайте уведомления о событиях и изменениях, чтобы команда получала информацию. Например, когда кого-то назначают исполнителем задачи или оставляют новый комментарий в тикете о ходе выполнения.

База знаний: удобное управление корпоративными знаниями

Для чего нужна База знаний
Единое окно хранения знаний
Статьи
Поиск
Фирменный стиль

Для чего нужна База знаний?

Проблема:

Знания компании нигде не фиксируются. Уволившиеся сотрудники уносят с собой критически важную информацию, что создаёт риски для бизнеса.
Адаптация нового сотрудника занимает несколько месяцев. Это увеличивает «скрытые» затраты на специалиста. Коллеги отвлекаются от работы, помогая новичку вникнуть в процесс.
Без единого хранилища сотрудники вынуждены искать информацию в почте, чатах и личных файлах, что снижает эффективность работы.

Решение:

Единая и структурированная База знаний аккумулирует весь накопленный опыт компании.
Вся необходимая информация есть в Базе знаний. Достаточно передать новичку ссылки на готовые онбординг-материалы. Это сократит время на ввод в должность и снизит нагрузку на команду.
Все корпоративные знания, документация и инструкции хранятся в единой системе, обеспечивая быстрый доступ к актуальным данным.

Единое окно хранения знаний

Организуйте Базу знаний для хранения всего накопленного опыта компании: инструкций, регламентов, практических кейсов. Так вы сможете быстро находить нужную информацию в системе, эффективно применять корпоративный опыт, исключите дублирование и использование устаревших данных.

Разделяйте информацию по подразделениям, проектам, направлениям. Выделяйте экспертов в каждой области — сотрудников с глубокими компетенциями, которые смогут передавать знания коллегам. Защищайте доступ к чувствительной информации, гибко настраивая права доступа.

Статьи

Пополняйте базу новыми полезными статьями, создавая их в удобном встроенном редакторе.

Распределяйте статьи по областям знаний для отделов или проектных групп.

Настраивайте быстрые переходы к нужным материалам с помощью поиска и связей между статьями.

Поиск

Используйте инструменты для быстрого поиска информации в базе знаний:

  • находите по ключевым словам в области знаний;
  • фильтруйте статьи по автору или меткам;
  • используйте ссылки в дереве, чтобы переходить от родительских областей к дочерним и быстро находить нужные данные.

Фирменный стиль

Оформляйте Базу знаний в своем корпоративном стиле с помощью встроенного редактора и его интеграции с такими сервисами как Draw.io.

Рассчитайте стоимость системы под ваши задачи

Подберите нужные функции, интеграции и количество пользователей — получите стоимость внедрения системы для управления проектами и командой.

Уже используют Directum Lite

Расскажем, как Directum Lite
поможет вашей команде

Оставьте контакты и получите доступ к демоверсии системы.
Россия (+7)
Азербайджан (+994)
Армения (+374)
Беларусь (+375)
Казахстан (+997)
Кыргызстан (+996)
Молдова (+373)
Таджикистан (+992)
Туркменистан (+993)
Узбекистан (+998)
Другая страна
Отправить

Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами

Россия (+7)
Азербайджан (+994)
Армения (+374)
Беларусь (+375)
Казахстан (+997)
Кыргызстан (+996)
Молдова (+373)
Таджикистан (+992)
Туркменистан (+993)
Узбекистан (+998)
Другая страна
Отправить