Демостенд

Рассчитайте стоимость СЭД

Directum Lite — система электронного документооборота для небольших компаний. В основе СЭД — готовые инструменты для автоматизации бизнес-процессов. С их помощью легко настроить систему самостоятельно или воспользовавшись услугами от Directum.

Как начать использовать Directum Lite

Чтобы получить максимальный бизнес-эффект и быстро окупить покупку Directum Lite, не пропускайте этапы внедрения. Вам не обязательно иметь специальные ИТ-навыки, важно лишь заручиться поддержкой руководства и хорошо знать процессы в своей компании. А о простоте настройки уже позаботился Directum.

Рассчитайте стоимость ПО

Укажите количество одновременных пользователей, выберите нужные функции и модули интеграции, отметьте, сколько человек будут использовать мобильное приложение.

Узнайте, сколько будут стоить услуги

Вы можете выбрать все, если у вас нет ресурсов на изучение справки, самостоятельное внедрение и настройку. А можете оставить часть работ себе, передав разработчику только сложные задачи.

Заполните короткую форму

Мы вышлем на ваш электронный адрес предварительный расчет и доступ к демостенду. Так вам будет проще сделать правильный выбор.
Облачная Cистема разворачивается в отказоустойчивых ЦОД на территории Российской Федерации. Гарантируется быстрый старт работы без больших вложений. Развертывание и обслуживание системы ведется силами вендора.
Локальная Cистема устанавливается на серверах заказчика. Доступна интеграция с ИТ-окружением. Вариант подходит компаниям с собственной командой поддержки ИТ-инфраструктуры.
Период
10
25
50
75
100
Серверная лицензия
(обязательно) Программное обеспечение, необходимое для функционирования сервера локальной поставки Directum RX

Базовая функциональность

Управление документами Полный цикл управления документами от их создания и согласования до отправки в архив и удаления
Включено в поставку
Управление процессами Улучшает взаимодействие сотрудников в рамках деловых процессов и повышает общую эффективность работы компании
Включено в поставку
Делопроизводство Обработка и регистрация документов, рассмотрение входящей корреспонденции, выдача поручений и контроль исполнения, ознакомление с документами, поиск и контроль местонахождения
Включено в поставку
Договоры Оформление сделок, ведение реестра договоров с соблюдением нормативных сроков хранения, согласование и отправка документов контрагентам, контроль их возврата
Включено в поставку

Прикладные задачи

Делопроизводство Обработка и регистрация документов, рассмотрение входящей корреспонденции, выдача поручений и контроль исполнения, ознакомление с документами, поиск и контроль местонахождения
Договоры Оформление сделок, ведение реестра договоров с соблюдением нормативных сроков хранения, согласование и отправка документов контрагентам, контроль их возврата
Проекты Позволяет управлять проектами на всех стадиях — от инициации и планирования до закрытия и помещения в архив в соответствии с рекомендациями PMBoK
Совещания Организация совещаний: повестка и приглашение, автоматическое формирование протокола, рассылка поручений и контроль исполнения
Финансовый архив Централизованное хранение финансово-хозяйственных документов, подготовка к налоговым и аудиторским проверкам, быстрый поиск документов финансового архива
Agile-доски Удобный и понятный инструмент для организации совместной работы или индивидуального планирования задач
Планирование проектов Планирование проектов расширяет функциональность решения «Проекты» и позволяет в рамках одной системы решать задачи компании в области управления проектами на всех стадиях: от инициации и планирования до реализации и завершения.

Требует наличия лицензии решения «Проекты».
Портфели и программы Управление проектами с общими ресурсами и бюджетом для достижения стратегических целей

Требует наличия лицензии решений «Проекты» и «Планирование проектов»
База знаний Единая база проектных знаний с доступом для всех участников команды. Хранение информации в течение долгого срока с соблюдением мер безопасности
Планирование проектов Планирование проектов расширяет функциональность решения «Проекты» и позволяет в рамках одной системы решать задачи компании в области управления проектами на всех стадиях: от инициации и планирования до реализации и завершения.

Требует наличия лицензии решения «Проекты».
0
10
20
30
40
50
Agile-доски Удобный и понятный инструмент для организации совместной работы или индивидуального планирования задач
0
10
20
30
50
100
База знаний Единая база проектных знаний с доступом для всех участников команды. Хранение информации в течение долгого срока с соблюдением мер безопасности
0
5
10
15
20
25

Мобильные приложения

Directum Solo для руководителей Выберите количество руководителей вашей компании, которым необходимо мобильное приложение Directum Solo
0
1
2
3
4
5
Directum Jazz для всех сотрудников Мобильное приложение для широкого круга пользователей. Упрощает работу с документами, запуск бизнес-процессов и контроль работ вне офиса.

Модули интеграции

Модуль интеграции с 1С Интеграция с учетной системой 1С
Модуль интеграции с Диадок Интеграция с сервисом обмена электронными документами Диадок
Модуль интеграции с ONLYOFFICE Интеграция с пакетом офисных приложений ONLYOFFICE

Стоимость услуг по внедрению и настройке

Первичная установка ПО Сервис обеспечит вашей компании быстрый старт работы в системе: на ваш подготовленный сервер разворачиваются дистрибутивы Directum Lite. «Первичная установка» особенно актуальна для организаций, у которых в штате нет своих ИТ-специалистов.
На ваш подготовленный сервер разворачиваются дистрибутивы Directum Lite.
Первичная настройка системы В рамках сервиса специалисты Directum оперативно (до 10 дней) настраивают систему под процессы компании-заказчика
до 10 пользователей
В систему заводится оргструктура компании, сотрудники, виды документов, шаблоны, журналы регистрации, регламенты согласования.
Обучение работе с системой (группы) Базовый курс обучения работе с Directum Lite (группа до 20 человек, 3 часа)
Обучение пользователей
Обучение ведется в группах до 20 человек. Курс дает знания и навыки, необходимые для начала работы ведущих пользователей в Directum Lite.
0
20
40
60
80
100
Обучение настройке системы (пользователи) Дистанционный цикл по работе в Directum Lite и настройке системы (30ч)
Обучение администраторов
Курс по настройке системы Directum Lite с практическими занятиями.
0
1
2
3
4
Расширенный пакет консультаций на год (часов в месяц) Решение технических трудностей и ответы на любые вопросы о настройке, поддержке и эксплуатации системы. Помощь специалистов Исполнителя в донастройке системы в процессе использования Directum Lite.
Расширенный пакет консультаций на год (часов в месяц)
Решение технических трудностей и ответы на любые вопросы о настройке, поддержке и эксплуатации системы. Помощь специалистов исполнителя в донастройке системы в процессе использования Directum Lite.
0
3
5
10
Итого
Продолжить
Внимание, стоимость первичной настройки при числе пользователей системы более 50 расчитывается индивидуально и не входит в итоговый расчет!

Это предварительный расчет стоимости ПО и услуг по внедрению. Заполните короткую форму, и мы вышлем вам его на электронную почту.

Россия (+7)
Азербайджан (+994)
Армения (+374)
Беларусь (+375)
Казахстан (+997)
Кыргызстан (+996)
Молдова (+373)
Таджикистан (+992)
Туркменистан (+993)
Узбекистан (+998)
Другая страна
Отправить
Назад к выбору решений

Популярные вопросы

Что такое именная и конкурентная лицензия?

Именные лицензии Directum Lite доступны в облачном варианте поставки.

При таком варианте лицензирования каждый пользователь имеет свою уникальную учетную запись в системе. Например, если у вас 50 сотрудников, надо приобрести тариф на 50 именных лицензий. Так для каждого из них резервируется место.

Конкурентные лицензии Directum Lite доступны в локальном варианте поставки.

Конкурентные лицензии регламентируют не количество пользователей в системе, а количество одновременных подключений к ней.

Как правило, учетных записей пользователей больше, чем конкурентных лицензий. Если в какой-то момент они все заняты, пользователь не может зайти в систему, пока кто-то другой не выйдет.

Рекомендация: приобретайте 50-70% конкурентных лицензий от общего числа пользователей. Например, если у вас 50 сотрудников, которым нужен доступ к системе, то лучше купить не менее 25 конкурентных лицензий.

Что лучше: локальная или облачная поставка?

Функциональные возможности и интерфейс Directum Lite при локальной и облачной поставке идентичны. Чтобы определиться со способом размещения ПО, в первую очередь надо отталкиваться от внутренних факторов. Есть множество клиентов, которым удобно вносить плату раз в год за систему в облаке, регулярно обновлять ее по подписке, не думать об обслуживании сервера. Другие изначально имеют свое оборудование и специалистов, для них не составляет труда администрировать ПО самостоятельно.

Чтобы взвесить все «за» и «против», можно изучить информацию в таблице ниже, либо проконсультироваться с нами.

Критерии Облако Локально
Расположение сервера ЦОД Сервер у вас
Порядок оплаты Ежегодно Разово
Подписка на новые версии и сервисы Входит в стоимость 20% ежегодно
Обновление на новую версию Входит в стоимость Обновления устанавливаете вы, либо заказываете услугу у нас
Затраты на сопровождение сервера Входит в стоимость Сопровождаете вы
Охват пользователей Тариф Не ограничено общее кол-во заведенных пользователей (учетных записей)
Лицензирование Именные Конкурентные
Состав ПО Можно менять Права передаются без возврата
Можно ли внедрить Directum Lite самостоятельно и сэкономить на покупке услуг?

Да, можно, но при условии соблюдения некоторых рекомендаций:

Шаг 1. Назначьте двух ответственных за систему. Так система не останется без присмотра, если один из администраторов отсутствует.

Шаг 2.Выделите время ответственным для внедрения системы, освободите их от прочих задач.

Шаг 3. Запросите у менеджера Directum анкету для настройки Directum Lite и заполните ее необходимой информацией.

Шаг 4. Изучите справку системы по выбранным модулям и приступайте к настройке.

Шаг 5. Протестируйте настройки: запустите пробный бизнес-процесс по настроенным вами маршрутам.

Шаг 6. Покажите сотрудникам, как использовать Directum Lite:

  • создавать задачи, документы и управлять ими;
  • отправлять документы на согласование и подписывать их;
  • работать с реестрами документов и генерировать отчеты;
  • отслеживать исполнительскую дисциплину;
  • продемонстрируйте другие ключевые функции, важные для вашей компании.

Даже после внедрения пользователям может понадобиться поддержка. Объясните коллегам, к кому обращаться с вопросами.

Услуги оплачиваются отдельно или входят в стоимость ПО?
Услуги оплачиваются отдельно. Прозрачная система лицензирования позволяет оперативно сориентироваться по стоимости ПО и сопутствующих услуг, подобрать для себя подходящий вариант. Услуги носят рекомендательных характер — их можно приобрести «под ключ» или выбрать точечно. При выборе услуг рекомендуем оценить сроки, когда система должна перейти в эксплуатацию. Если у вас не было опыта настройки системы, на начальном этапе понадобится время на изучение информации, а потом — на настройку. Для успешного внедрения Directum Lite должны быть соблюдены все этапы, вне зависимости от приобретенных услуг.
Я купил Directum Lite — за что еще надо платить?

Могут быть дополнительные расходы, если у вас есть в них потребность:

  1. При локальном варианте поставки рекомендуется приобретать подписку на новые версии и сервисы. Ее стоимость — 20% от актуальной стоимости вашего ПО.
  2. При локальном варианте поставки Directum Lite нужно приобрести сервер, если его нет.
  3. Если нет времени на самостоятельное внедрение Directum Lite, вы можете заказать эту услугу специалистам вендора. Стоимость и состав услуг есть в калькуляторе. Их можно приобрести комплексно или выборочно. Чтобы заранее знать возможные дополнительные расходы, свяжитесь с менеджером. Индивидуальная консультация поможет рассчитать полную стоимость исходя из ваших задач и ресурсов.
Я могу выгрузить документы из системы, если прекращаю использование Directum Lite?

Да. Если истек срок действия договора, и вы не планируете продлевать лицензию, то администратор системы имеет право извлечь все документы из реестров системы в течение 30 дней.

Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами

Россия (+7)
Азербайджан (+994)
Армения (+374)
Беларусь (+375)
Казахстан (+997)
Кыргызстан (+996)
Молдова (+373)
Таджикистан (+992)
Туркменистан (+993)
Узбекистан (+998)
Другая страна
Отправить