Демостенд

Вебинар

Внедри то, не знаю что: как выбрать нужную СЭД?

Запись вебинара

Оставьте заявку и получите материалы мероприятия:

«Нам нужна хорошая СЭД» — частый кейс, с которым сталкиваются ИТ-специалисты в компаниях. Лаконичное техзадание на установку корпоративного ПО может не содержать конкретики по функциональности, количеству пользователей и варианту поставки. Зато есть очень сжатые сроки и большие ожидания. Как быть в такой ситуации ответственному за цифровое развитие организации?

На вебинаре 23 мая на примере системы Directum Lite рассказали — что сделать системному администратору, чтобы качественно и оперативно выполнить поставленную задачу по внедрению СЭД.

Что узнали на вебинаре

  • как и у кого собрать информацию о необходимой функциональности ПО для внедрения действительно нужного продукта;
  • как правильно расставить приоритеты в требованиях сотрудников компании и не устанавливать невостребованные модули;
  • какими привилегиями и компетенциями должен обладать ИТ-специалист, чтобы не тормозить процесс из-за недостатка полномочий;
  • что нужно учесть на этапе подготовки для удобного сопровождения системы после внедрения.
Зарегистрироваться

Спикеры

Алина Рожина

руководитель проектов развития бизнеса, Directum

Игорь Чернов

менеджер по продажам, Directum

Если у вас есть свой наболевший вопрос о том, как выбрать нужную СЭД для своей компании — задайте его спикеру сейчас в чат-боте. Эксперт подготовит ответ.

Кому интересно

Собственникам малого и среднего бизнеса

Руководителям и их помощникам

Системным администраторам

Начальникам подразделений

Регистрация на мероприятие завершена!
Мероприятие завершилось
23 мая 2024

Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами

Россия (+7)
Азербайджан (+994)
Армения (+374)
Беларусь (+375)
Казахстан (+997)
Кыргызстан (+996)
Молдова (+373)
Таджикистан (+992)
Туркменистан (+993)
Узбекистан (+998)
Другая страна
Отправить