Добавить мероприятие:
Что делать, если долгое согласование договоров задерживает поставки и оплату контрагентам? Как навести порядок в исторических документах, если они постоянно теряются? И главное — как спасти репутацию, на которую отбрасывает тень запутанная договорная работа?
Ответы на эти вопросы нашли в компании Vitra: с помощью цифровизации привели к единому стандарту процессы согласования договоров и создали для них централизованное хранилище. В итоге — избавились от проблем, которые не только портили имидж компании, но и приводили к финансовым потерям. Приходите на вебинар 13 марта в 11.00 мск, чтобы из первых уст узнать подробности.
Как компании Vitra с помощью цифровых инструментов удалось привести в порядок договорную работу:
руководитель проектов развития бизнеса
внутренний аудитор компании VitrA
Собственникам малого и среднего бизнеса
Руководителям и их помощникам
Юристам
Специалистам договорных отделов