Присоединяйтесь, чтобы узнать, почему система электронного документооборота — маст-хэв для эффективного управления и как она поможет топ-менеджеру высвободить время для действительно важных задач.
Хорошо, когда руководитель компании занимается стратегическим управлением, формирует векторы развития и контролирует процессы. Но это не всегда так. Часто в небольших организациях директор вынужден совмещать множество ролей, подключаться к работам продавцов и маркетологов, разбирать завалы документов и наводить порядок в поручениях. Всё это негативно сказывается на производственных результатах.
Отладить бизнес-процессы так, чтобы руководитель мог управлять компанией и не отвлекаться на рутину, можно с помощью системы электронного документооборота. На вебинаре 25 апреля в 11.00 мск расскажем, как именно, на примере СЭД Directum Lite.
Регистрируйтесь, чтобы узнать:
- почему обмениваться документами и поручениями в мессенджерах и по почте — не лучшая идея;
- зачем руководителю система электронного документооборота и как она поможет проконтролировать бизнес-процессы, навести порядок в документах и повысить исполнительскую дисциплину;
- какие инструменты предлагает СЭД для того, чтобы оценить бизнес-процессы сверху, выявить и устранить «бутылочные горлышки»;
- как эффективно, дешево и быстро подключить к системе сотрудников.
Участники вебинара увидят в деле Directum Lite — СЭД специально для среднего и малого бизнеса.
Мероприятие бесплатное, нужно только зарегистрироваться. Продолжительность вебинара — 1 час.
Информация будет интересна собственникам среднего и малого бизнеса, руководителям и их помощникам, начальникам подразделений, делопроизводителям.