В системе для среднего и малого бизнеса сотрудники теперь могут заказывать услуги в цифровом формате по принципу «единого окна».
ESM улучшает качество обслуживания сотрудников компании по различным запросам. Пользователи выбирают услуги компании в каталоге, и обращения уходят в сервисные службы. С помощью решения можно запросить подготовку справки 2-НДФЛ, новый монитор взамен сломанного, услуги отдела закупок, финансов, маркетингового отдела и пр.
Типы и статусы обращений и услуг, правила SLA, а также процессы и карточки заявки для каждого типа обращения настраиваются в справочниках системы. Все запросы поступают в единый канал — не нужно собирать их в бумажном виде или копировать из мессенджера и заносить в систему. Руководитель видит отчеты о статусе обращений, сроках в виде диаграмм.
Решение «Корпоративные услуги ESM» доступно в облачном и локальном вариантах поставки и поддерживает no-code-настройку.