13 февраля в 11:00 мск расскажем, какие возможности системы Directum Lite делают ее оптимальным решением для управления процессами и документами в среднем и малом бизнесе.
В прямом эфире эксперты Directum разберут самые частые кейсы по управлению документами и процессами в небольших компаниях и на их примере презентуют возможности новой системы Directum Lite.
Участники узнают, какие инструменты помогут навести порядок во внутренних процессах компании и избавиться от хаоса в документах, в чем преимущества СЭД перед мессенджерами и электронной почтой, какие фишки системы не позволят «потеряться» рабочим задачам и в несколько раз ускорят документооборот.
13 февраля спикеры расскажут:
- с каких направлений чаще всего начинается цифровизация бизнес-процессов в СМБ — топ-5 популярных запросов клиентов;
- сколько стоит внедрение СЭД и как сэкономить на покупке;
- почему Directum Lite идеально подходит небольшим компаниям.
Готовьте свои вопросы и кейсы. Наши эксперты разберут самые интересные ситуации и предложат варианты решений.
Например, покажут, как за пару кликов создать документ, а затем согласовать и передать его в работу. Участники вебинара убедятся, что все поручения фиксируются в одной программе, а историю взаимодействия по ним можно восстановить в любой момент.
Мероприятие бесплатное. Нужно только зарегистрироваться.
Приглашаем представителей малого и среднего бизнеса, которые ценят удобство и понимают, почему управление процессами и документами лучше доверить одной системе. Информация будет интересна руководителям, делопроизводителям, секретарям, бухгалтерам, экономистам, юристам и ИТ-специалистам.