Как заключать больше тысячи договоров в год и при этом не опаздывать с согласованием, не забывать вносить исправления и не терять приложения? Как упорядочить огромный договорной документооборот: опытом компании VitrA поделится ее представитель на вебинаре 13 марта в 11.00 мск.
Компания Vitra — крупный производитель сантехники и плитки для ванных комнат. За год на предприятии заключают 1250 договоров, в которых участвуют около 1100 поставщиков, клиентов и партнеров.
До недавнего времени договорную работу в компании вели по электронной почте, а документы хранили на рабочих компьютерах 35 сотрудников. Согласование длилось бесконечно долго, важные примечания терялись, и на поиск уже подписанных договоров уходила масса времени.
Из-за отсутствия порядка в договорных процессах у компании появились проблемы:
- рос финансовый ущерб;
- терялся контроль над процессами;
- ухудшалось качество услуг.
Исправили ситуацию с помощью решения «Договоры» и мобильного приложения Directum Jazz. Польза от системы, которую ощутили почти сразу:
- быстрое согласование по настроенным специально для компании регламентам;
- возможность просматривать историю согласования договоров;
- оперативное изучение и визирование документов через мобильное приложение;
- легкий поиск ранее заключенных договоров.
Подробностями цифровизации договорного процесса и результатами, которыми уже можно похвалиться, представитель компании поделится на вебинаре 13 марта в 11.00 мск.
Мероприятие бесплатное, регистрация на него уже началась.