Новости

Как навести порядок в запутанных договорных процессах? Ответы — на вебинаре

Как заключать больше тысячи договоров в год и при этом не опаздывать с согласованием, не забывать вносить исправления и не терять приложения? Как упорядочить огромный договорной документооборот: опытом компании VitrA поделится ее представитель на вебинаре 13 марта в 11.00 мск.

Компания Vitra — крупный производитель сантехники и плитки для ванных комнат. За год на предприятии заключают 1250 договоров, в которых участвуют около 1100 поставщиков, клиентов и партнеров.

До недавнего времени договорную работу в компании вели по электронной почте, а документы хранили на рабочих компьютерах 35 сотрудников. Согласование длилось бесконечно долго, важные примечания терялись, и на поиск уже подписанных договоров уходила масса времени.

Из-за отсутствия порядка в договорных процессах у компании появились проблемы:

  • рос финансовый ущерб;
  • терялся контроль над процессами;
  • ухудшалось качество услуг.

Исправили ситуацию с помощью решения «Договоры» и мобильного приложения Directum Jazz. Польза от системы, которую ощутили почти сразу:

  • быстрое согласование по настроенным специально для компании регламентам;
  • возможность просматривать историю согласования договоров;
  • оперативное изучение и визирование документов через мобильное приложение;
  • легкий поиск ранее заключенных договоров.

Подробностями цифровизации договорного процесса и результатами, которыми уже можно похвалиться, представитель компании поделится на вебинаре 13 марта в 11.00 мск.

Мероприятие бесплатное, регистрация на него уже началась.

Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами

Россия (+7)
Азербайджан (+994)
Армения (+374)
Беларусь (+375)
Казахстан (+997)
Кыргызстан (+996)
Молдова (+373)
Таджикистан (+992)
Туркменистан (+993)
Узбекистан (+998)
Другая страна
Отправить